01:48

Is there life on Mars?
Чжень-Цзю Да Чен. Шесть пороков, десять малостей. (368 слов)

@темы: для моего цитатника

Комментарии
09.02.2011 в 02:30

что такое ретроспективные мысли?
09.02.2011 в 10:01

Is there life on Mars?
хм, не знаю, честно говоря. возможно, это то, что называется индульгированием у Кастанеды.
09.02.2011 в 10:49

%) перевод с китайско-мировоззренческого на эзотерический :)
09.02.2011 в 11:21

Вот интересно - тут во всех случаях "пить" означает - пить алкоголь? Непонятно.
09.02.2011 в 12:24

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
меньше пить и смеяться? о боже
09.02.2011 в 12:43

Is there life on Mars?
Miss Ratchet, я спрошу у инструктора про питье и про ретроспективные мысли, может, разъяснит. о__О

vuka, а как еще сказать короче?)) Ретроспективные – звучит похоже на рассуждения о том, что надо было или можно было сделать или сказать, или не надо было. Человеку, которые знает, что такое индульгирование у Кастанеды, проще объяснить словами "индульгирование у Кастанеды")) Да и вообще может быть так, что именно у китайцев Кастанеда это и взял!

Леночка., смеяться меньше! Но переставать совсем не надо, наверное.
Еще недавно поведали нам, что эмоция "радостное возбуждение" считается у китайцев также негативной. Китаец сдержан в своих печалях и радостях.
09.02.2011 в 12:43

Is there life on Mars?
А, там и так сказано, что меньше гневаться, радоваться и печалиться.
09.02.2011 в 12:47

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
про ретроспективные - это как условное наклонение, получается?

я совершенно не согласна меньше смеяться. но согласна делать это только осмысленно.

и я хочу ванную цвета твоего дневника, Арсен!
09.02.2011 в 12:59

Is there life on Mars?
Да, точно, условное наклонение, то, которое никогда не станет реальностью. Но это если говорить об индульгировании у Кастанеды. А насчет вышеприведенного трактата попробую уточнить, вдруг инструктор знает.

Может быть, можно сделать такой кафель! 9__9
09.02.2011 в 13:38

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
ИМХО, ретроспективные мысли - это измышления по поводу, шо бы случилось если бы я в той ситуации поступил бы так или если бы этого не произошло, но собственно условное наклонение и индульгирование всё о том же.

Печать на кафеле — распространенная услуга, стоит в среднем 1-2 т.р за квадрат.
09.02.2011 в 13:53

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
medium, твои ценовые выкладки убили мою мечту и опошлили её!
09.02.2011 в 14:48

Леночка, но можно купить красочку для керамики и раскрасить обычную белую плитку!
09.02.2011 в 14:48

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Леночка.
имелось ввиду за квадратный метр.
и почему опошлили?

И вообще мы тут кстати ведём речь за ограничение внешних стремлений и вреде эмоционально окрашенного отношения к доступности материальных благ :-D
09.02.2011 в 14:51

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Miss Ratchet тут не каждая красочка подойдет и еще обжигать каждую плиточку придется + сверху всякой гадостью покрывать, по трудочасам не факт, что выгоднее получится :-D
09.02.2011 в 15:07

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
сначала надо обзавестись своей ванночкой, а потом красить плиточку! но идеечка хорошенькая.

медиумчик, просто я мечтала об абстрактном, а ты сразу заставил меня прикидывать, сколько надо и всё такое.

и вообще мы уже за кадром посовещались и я постановила, что сему тексту веры нет без должного знания и умения его дешифровать! всем смеяться и пить полчаса
09.02.2011 в 15:25

Is there life on Mars?
Стакан сметаны заменяет 10 минут смеха, так что отставить! Стаканчик сметаночки.

Все равно прилично получается на ванночку, какой бы маленькой она ни была. Тыщонок 12-15. А что, мне тоже такой кафель понравился бы( И вообще, Саша прав, что за?! Обклеишь стену таким кафелем – и ци твоих волевых устремлений рассеется без всякой пользы.
09.02.2011 в 15:40

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
что, от 10 минут смеха наберёшь столько же жирка, сколько от сметаночки?
10.02.2011 в 19:25

ээ, вы чего, 12-15, вы всю ванну что ли вместе с потолком собрались обкладывать или у вас там в Питере в ваннах жить можно и спать вповалку?

а я кстати, не знаю, что такое индульгирование, знаю только что это нехорошо и заниматься этим не следует..))

ладно, пойду копить ци волевых намерений (начала третий ремонт за пять месяцев)
10.02.2011 в 21:03

Is there life on Mars?
Нууу, высоту я до трех метров округлил, и периметр - уж не меньше трех метров тоже?..
Что за мания ремонта?!
11.02.2011 в 07:09

F-word, сделала ремонт у себя, у бабушки в деревне и теперь у родителей делаю. а вообще да, я маньяк)) лучше мания ремонта, чем депрессия ремонта!

на этих трех метрах где-то еще ванна стоит, там стена короче будет.. а еще можно большое зеркало в стену вделать и сэкономить на плитке!
11.02.2011 в 12:23

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
vuka ээ, вы чего, 12-15, вы всю ванну что ли вместе с потолком собрались обкладывать или у вас там в Питере в ваннах жить можно и спать вповалку?

Пример:
наша совмещенная ванная комната с санузлом в хрущевке, то бишь относительно маленькая.

Размеры стен получаются 1,75x2,5(x2шт) и 2x2,5(x2шт), итого 8,75 + 10 = 18,75 кв. м.
и ради экономии отнимаем площади за ванной (около 2,5 кв.м.), двери (около 2-х) и ладно зеркала (1 кв.м.) ну плюс еще 1,25 кв.м. на туда-сюда для ровного счета и не считаем площадь пола, хотя его обычно кафелем тоже застилают.

Получаем площадь порядка 12 кв.м., пусть стоимость самого кафеля для печати совсем смешная порядка 100 - 150 руб. за квадрат (обычно порядка 300-400), получим, что 13-15 т.р. за ванную это самая минимальная оценка на достаточно маленькую ванную комнату, реальная же оценка даже на эту площадь это 20-25 т.р., а то и 30 т.р.

За работу по укладке кафеля кстати тоже придется раскошелиться ;)
11.02.2011 в 17:39

Основана на реальных событиях
как мило, всё свелось к ремонту))
правда, пост я не читала, может там тоже про ремонт. у китайцев.