Недавно тут Люда показала выступление Louis C.K. на тему кондитерских Cinnabon (на английском). "Give me one Fat Faggotry, please!" "Yeah, cover it with hot cum!" "Oh fuck, i'm getting a cinnabon." И надо же, как раз на Сенной площади открылся — он самый, Синнабон. Конечно, я сразу туда захотел пойти, там ведь, говорят, безумно сладкие булочки, а я никогда не ел. (И даже fat faggotry меня не напугало.)

Удивительно, но в ассортименте у них всего три вида булочек - обычные коричные, с пеканом и шоколадные, каждые большого, маленького и очень маленького размеров. Конечно, все обильно политые теплой спермой — все как Луи описывал. Я положил в рот кусочек булочки, из которого сочился белый теплый сырный соус, и задумался: если б не Луи, то возникла бы у меня эта ассоциация? Но было уже поздно — процесс разрезания булочки больше всего походил на вялое семяизвержение. Очень сладкое, развратное, очень вкусное, с шоколадом.

Одним шокобоном я наелся до отвала. С ощущением сытости пришло ощущение стыда. Как будто я и впрямь совершил какой-то неприятный поступок, о котором даже вспоминать не хочется (поступок сексуального характера). В зеркале показалось, что я внезапно растолстел, и футболка сейчас на животе треснет. Честно признаюсь, выйдя из кафе, я подумал: "больше никогда в жизни", а сейчас уже склоняюсь к варианту: "ну, как минимум, не чаще, чем раз в месяц". Жирная Педерастия с горячей спермой.