Недавно прочитал "Искусство геймдизайна". И вот что там прочитал важное для себя. У правила "если начал делать игру — закончи ее" есть много аспектов. Во-первых, конечно, получаешь бесценное знание о том, сколько всего нужно сделать и сколько времени вбухать в полный цикл. Во-вторых, получаешь на выходе законченный проект, а не сотню незаконченных. Но самое главное (и чего я раньше не знал) — начинаешь по-другому фильтровать идеи. Потому что теперь, зная сколько сил и времени нужно затратить, не возьмешься за проходную идею, сто раз подумаешь со всех сторон.
Потому что нет времени на "не очень важное". Время бежит, смерть гонится по пятам (пусть это проще понять на словах, чем внутри). И уж тем более нет времени начинать и не заканчивать.