Is there life on Mars?
Сходили это мы на Годзиллу — я очень ждал. Просто ни разу не был до этого в IMAX, а тут новый фильм про Годзиллу, уж наверняка в кинотеатре да с аймаксом должен пойти отлично. Но аймакс особо не впечатлил.
Зато был у меня в фильме момент личного переживания. Там когда один из монстров рушит город (это не спойлер, в азиатском трейлере можно было видеть, что в фильме не только Годзилла), в кадре показывают на пару секунд экран телевизора с новостями. В новостях можно увидеть схематическое изображение города и трехмерную анимированную модель монстра, который по городу двигается.
И почему-то я очень четко себе представил, как сидит там в службе новостей какой-нибудь дизайнер Дэйв, и тут к нему прибегают и орут:
— Короче, Дэйв, тут катастрофа, монстры!!! Нам срочно для сюжета нужна трехмерная модель этого монстра. Вот тебе трясущиеся видео из ютюба и несколько кадров из твиттера.
А он такой:
— Да вы че, серьезно?! Да тут работать и работать! Как я это анимировать буду?! Ни хера не видно. Сколько у него ног вообще, шесть, восемь? Обозначьте вы его красным прямоугольничком или крестиком. Хотите, крестик нарисую?
А ему:
— Блин, ваще никак, директор лично сказал, что нужна трехмерная модель, нужно чтоб ВАУ, иначе смотреть не будут.
И он такой БЛЯЯЯЯЯЯ. И что, сидит, хуячит трехмерного монстра, анимирует, заканчивает за 15 минут до эфира, потный и трясущийся.
Вот это я за две секунды очень сильно прочувствовал.
Зато был у меня в фильме момент личного переживания. Там когда один из монстров рушит город (это не спойлер, в азиатском трейлере можно было видеть, что в фильме не только Годзилла), в кадре показывают на пару секунд экран телевизора с новостями. В новостях можно увидеть схематическое изображение города и трехмерную анимированную модель монстра, который по городу двигается.
И почему-то я очень четко себе представил, как сидит там в службе новостей какой-нибудь дизайнер Дэйв, и тут к нему прибегают и орут:
— Короче, Дэйв, тут катастрофа, монстры!!! Нам срочно для сюжета нужна трехмерная модель этого монстра. Вот тебе трясущиеся видео из ютюба и несколько кадров из твиттера.
А он такой:
— Да вы че, серьезно?! Да тут работать и работать! Как я это анимировать буду?! Ни хера не видно. Сколько у него ног вообще, шесть, восемь? Обозначьте вы его красным прямоугольничком или крестиком. Хотите, крестик нарисую?
А ему:
— Блин, ваще никак, директор лично сказал, что нужна трехмерная модель, нужно чтоб ВАУ, иначе смотреть не будут.
И он такой БЛЯЯЯЯЯЯ. И что, сидит, хуячит трехмерного монстра, анимирует, заканчивает за 15 минут до эфира, потный и трясущийся.
Вот это я за две секунды очень сильно прочувствовал.