Я делал либу для интерполяции по кочанеку-бартелсу (tsb spline) Если надо движение, можно задавать скорости между ключевыми точками и ловить каждый кадр/или по таймеру колбек с текущим положением объекта на кривой. Больше всего ебся с выпрямлением скорости, пока не сделал апроксимацией. Могу прислать, короче, если надо)
Не, флеш еще. Flare3d ТСВ сплайны в основном используются в таких редакторах, как 3dmax, например. С помощью них можно описать плавное сглаженное непрерывное движение объектов в пространстве с помощью набора ключевых точек. Делал вот этот проект. От 3д моделлеров поступали экспортированные из здмакса сплайны движения нпц по дорожкам, через рельсы там и.т.п. В процессе, они где-то замедляются, где-то ускоряются, так что там они параметризованы еще скоростями. Но и пасфайндинг тоже использует эти сплайны для плавного движения, а не зигзагом. Короче, задача была научиться понимать эти сплайны и заставить всех неписей их использовать
Так ты в Social Quantum! Ща поставлю себе игру, надо ощутить, как нынче AIR на андроиде работает. А я вот в Невософте оказался, тут у нас инноваторский haxe. Социалку поддерживаю, тоже ферма — "Чародеи".
Просто я до этого с хаксом не сталкивался, и "Чародеи" написаны на haxe в порядке эксперимента. Ну и вообще, насколько я понимаю, на haxe пишет сравнительно немного людей. А ничего так, поудобнее AS3 будет.
Безусловно, хакс много напиздил из современных языков, вроде скалы. Паттерн матчинги всякие, например. Там много сахара клевого, не спорю. Но. Дебажите как?
Если надо движение, можно задавать скорости между ключевыми точками и ловить каждый кадр/или по таймеру колбек с текущим положением объекта на кривой.
Больше всего ебся с выпрямлением скорости, пока не сделал апроксимацией.
Могу прислать, короче, если надо)
ТСВ сплайны в основном используются в таких редакторах, как 3dmax, например.
С помощью них можно описать плавное сглаженное непрерывное движение объектов в пространстве с помощью набора ключевых точек.
Делал вот этот проект.
От 3д моделлеров поступали экспортированные из здмакса сплайны движения нпц по дорожкам, через рельсы там и.т.п. В процессе, они где-то замедляются, где-то ускоряются, так что там они параметризованы еще скоростями. Но и пасфайндинг тоже использует эти сплайны для плавного движения, а не зигзагом.
Короче, задача была научиться понимать эти сплайны и заставить всех неписей их использовать
Уже больше 3 лет)
надо ощутить, как нынче AIR на андроиде работает
Не, на мобилках плюсы. Есть браузерная версия, вот она на Flare3d. vk.com/app4506305
тут у нас инноваторский haxe
инноваторский?))
Ну и вообще, насколько я понимаю, на haxe пишет сравнительно немного людей. А ничего так, поудобнее AS3 будет.
Но.
Дебажите как?