01:32

Is there life on Mars?


Совершил подход к кривым Безье во флэше. =___=

Комментарии
10.12.2014 в 18:14

Все ровно.
Я делал либу для интерполяции по кочанеку-бартелсу (tsb spline)
Если надо движение, можно задавать скорости между ключевыми точками и ловить каждый кадр/или по таймеру колбек с текущим положением объекта на кривой.
Больше всего ебся с выпрямлением скорости, пока не сделал апроксимацией.
Могу прислать, короче, если надо)
10.12.2014 в 20:08

Is there life on Mars?
С помощью гугла я, кажется, догадался, о чем идет речь)) Но я всего лишь нарисовал этого мужика с помощью инструмента Безье. -__-
10.12.2014 в 20:26

Все ровно.
а, я думал тебе интерполяция нужна по Безье)
11.12.2014 в 22:27

Is there life on Mars?
А что за задачу ты решал с помощью интерполяции? Я помню, ты писал про движение камеры, но это же для Unity, наверное?
11.12.2014 в 23:53

Все ровно.
Не, флеш еще. Flare3d
ТСВ сплайны в основном используются в таких редакторах, как 3dmax, например.
С помощью них можно описать плавное сглаженное непрерывное движение объектов в пространстве с помощью набора ключевых точек.
Делал вот этот проект.
От 3д моделлеров поступали экспортированные из здмакса сплайны движения нпц по дорожкам, через рельсы там и.т.п. В процессе, они где-то замедляются, где-то ускоряются, так что там они параметризованы еще скоростями. Но и пасфайндинг тоже использует эти сплайны для плавного движения, а не зигзагом.
Короче, задача была научиться понимать эти сплайны и заставить всех неписей их использовать
11.12.2014 в 23:58

Все ровно.
Кстати сложное движение камеры тоже описывается такими сплайнами
12.12.2014 в 00:16

Is there life on Mars?
Так ты в Social Quantum! Ща поставлю себе игру, надо ощутить, как нынче AIR на андроиде работает. А я вот в Невософте оказался, тут у нас инноваторский haxe. Социалку поддерживаю, тоже ферма — "Чародеи".
12.12.2014 в 17:31

Все ровно.
Так ты в Social Quantum!

Уже больше 3 лет)

надо ощутить, как нынче AIR на андроиде работает

Не, на мобилках плюсы. Есть браузерная версия, вот она на Flare3d. vk.com/app4506305

тут у нас инноваторский haxe

инноваторский?))
13.12.2014 в 00:44

Is there life on Mars?
Просто я до этого с хаксом не сталкивался, и "Чародеи" написаны на haxe в порядке эксперимента.
Ну и вообще, насколько я понимаю, на haxe пишет сравнительно немного людей. А ничего так, поудобнее AS3 будет.
13.12.2014 в 04:38

Все ровно.
Безусловно, хакс много напиздил из современных языков, вроде скалы. Паттерн матчинги всякие, например. Там много сахара клевого, не спорю.
Но.
Дебажите как?
13.12.2014 в 20:58

Is there life on Mars?
Под виндой Flash Develop справляется. Плюс коллеги говорят, что есть такой Adobe Scout, я его в действии не видел еще.